Наш бренд

Наш бренд

Эстетические и инновационные микроканюли

SoftFil - французский бренд, специализирующийся на эстетической медицине, новатор в индустрии микроканюлей и в создании инъекционных методик. В целях наилучшей поддержки медицинских работников, компания разрабатывает инновационные инструменты, направленные на повышение безопасности инъекций, в соответствии с международными нормами качества.

Сегодня продукция SoftFil распространяется более чем в 90 странах мира. Бренд признан многими экспертами как надежный и отвечающий всем требованиям качества и безопасности в данной области. Наш медицинский и косметический ассортимент стал незаменимым инструментом для врачей, стремящихся к более безопасным процедурам и естественным результатам.

SoftFil - новаторский бренд с инновационной ДНК

С 2009 года доктор Сандрин Себбан, парижский врач эстетической медицины с более чем 20-летним опытом работы, развивает применение микроканюль в своей области. Применяемые в косметической хирургии, микроканюли адаптируются к потребностям эстетической медицины. Более надежные, менее травматичные и менее болезненные, чем обычные иглы, разработка этого революционного инструмента стояла у истоков создания SoftFil. Являясь новатором в индустрии эстетической медицины, компания уже более десяти лет стремится оптимизировать процесс инъекций, проектируя полный спектр инструментов, служащих комфорту врачей и удовлетворению пациентов. У компании один приоритет: внедрять инновации и постоянно создавать новые способы обеспечения медицинских работников инструментами, необходимыми для более безопасных процедур и более естественных результатов.

Создание будущего красоты с помощью надежных и безопасных инструментов для практикующих врачей

В мире красоты и эстетической медицины ожидания постоянно меняются в соответствии с модой и технологическим прогрессом. В этой универсальной индустрии цель команды SoftFil остается неизменной: упростить и обезопасить практику эстетической медицины.Наша миссия заключается в том, чтобы объединить изобретательность исследований и разработок, мощь современных технологий и спрос на оптимальное качество для создания продуктов, которые будут формировать будущее индустрии красоты.

Поэтому компания SoftFil разработала ряд продуктов и услуг:

  • Ассортимент Classic, Precision и Essencia,устройства для безопасных инъекций, продаваемые в комплектах игла и микроканюля
  • SoftFil® EasyGuide,революционный патент на иглу для упрощения инъекций и не только
  • Диапазон игл SoftFil,подкожные иглы для местных инъекций
  • Ассортимент продукции Skincare, предназначенный для медицинских работников с целью оптимизации эстетических процедур и повышения комфорта пациентов.
  • Академия SoftFil, обучающая платформа для обучения техникам инъекций микроканюлями в сотрудничестве со всемирно известными экспертами в области эстетической медицины

Бренд SoftFil: гарантированное качество

С момента своего создания SoftFil придерживается строгой политики качества с акцентом на удовлетворенность практикующих врачей и пациентов эстетической медицины. Продукция компании подлежит строгому контролю качества и регулированию. Компания имеет несколько сертификатов, в том числе ISO 13485: 2016 / EN ISO 13485: 2016. Инъекционные медицинские микроканюли Classic, Precision и Easy Guide сертифицированы GMed и имеют маркировку CE0459. Они гарантируют 100% стерильность, подлежат одноразовому использованию и строго зарезервированы для медицинских работников.

Превосходное качество продукции SoftFil делает ее надежным партнером многих врачей эстетической медицины во всем мире.

SoftFil®: создатель техники Soft Filling Technique

Инъекционная техника для оптимального использования микроканюли с естественным и непосредственным результатами

Мир эстетической медицины постоянно развивается. После инъекций силиконом и ботулиническим токсином (ботоксом) гиалуроновая кислота в течение нескольких лет стала лучшей альтернативой антивозрастным инъекциям.

Мир эстетической медицины постоянно развивается. После инъекций силиконом и ботулиническим токсином (ботоксом) гиалуроновая кислота в течение нескольких лет стала лучшей альтернативой антивозрастным инъекциям. SoftFil считает, что успешный опыт основан на выборе лучших инструментов и безупречной методики. Для обеспечения сбалансированной обработки инъекционной зоны без припухлостей и неприглядных дефектов, мы рекомендуем технику Soft Filling Technique. Разработанная доктором Сандрин Себбан, для естественного и немедленного результата, без социального исключения.

Эта техника рассматривает лицо как единое целое и позволяет естественным образом восстанавливать контуры с помощью очень небольшого количества точек введения (от 2 до 4) с каждой стороны, чтобы проработать все лицо.

Техника Soft Filling Technique является атравматичной благодаря использованию микроканюль и не требует анестезии. Она вызывает меньше воспалительных реакций, чем инъекция иглой, что обеспечивает больший комфорт во время и после процедуры.

Все подробности о технике SoftFil Filling Technique нахходятся на нашей платформе для обучения работы микроканюлями SoftFil Academy.

Our brand

Our brand

Aesthetic and Innovative Micro-cannulas

SoftFil is a French brand specialized in aesthetic medicine, a pioneer in the micro-cannula industry and in the creation of injection techniques. In order to best support healthcare professionals, the company is developing innovative tools dedicated to improving injection safety, in compliance with international quality regulations.

Today SoftFil products are distributed in more than 90 countries around the world. The brand is recognized by many experts as reliable and meeting all the quality and safety requirements in the field. Our medical and cosmetic ranges have become essential tools for physicians aiming for safer procedures and natural results.

SoftFil, a pioneering brand with an innovative DNA

Since 2009, Dr Sandrine Sebban, a Parisian aesthetic doctor with more than 20 years of experience, has been developing the use of the micro-cannula in her field. Used in cosmetic surgery, micro-cannulas have been transformed to adapt to the needs of aesthetic medicine. More secure, less invasive and less painful than conventional needles, the development of this revolutionary tool was at the origin of SoftFil’s creation. As a pioneer within the aesthetic medicine industry, the company has been striving for more than ten years to optimize the injection experience, by designing a complete range of tools serving the comfort of physicians and the satisfaction of patients. The company has one priority: to innovate and to continuously create new ways of providing healthcare professionals with the tools they need for more secure procedures and more natural results

Designing the future of beauty with reliable and secure tools for practitioners

In the world of beauty and aesthetic medicine, expectations are constantly changing according to fashions and technological advances. In this versatile industry, the objective of the SoftFil teams remains the same: to simplify and secure the practice of aesthetic medicine. Their mission is to combine the inventiveness of R&D, the power of current technology and the demand for optimum quality to create the products that will shape the future of the beauty industry.

Therefore, SoftFil has developed several ranges of products and services such as:

  • The Classic, Precision and Essencia ranges, secure injection devices, sold in kits of needles and micro-cannulas
  • The SoftFil EasyGuide, a revolutionary patent pending pre-hole needle for simplified injections and much more
  • The SoftFil Needle range, hypodermic needles for local injections
  • A Skincare range of products aimed for medical professionals to optimize their aesthetic procedures and improve their patients’ comfort.
  • The SoftFil Academy, a training platform to teach micro-cannula injection techniques in collaboration with world-renowned aesthetic medicine experts

The SoftFil brand: a guaranteed quality

Since its creation, SoftFil has been committed to a rigorous quality policy that emphasises on the satisfaction of aesthetic medicine practitioners and patients. Its products are subject to strict quality controls and regulations. The company has several certifications, including ISO 13485: 2016 / EN ISO 13485: 2016. Its Classic, Precision and Easy Guide injection medical devices are certified by GMed and are marked CE0459, they are guaranteed 100% sterile, single-use and strictly reserved for healthcare professionals.

The superior quality of its products makes SoftFil the trusted partner of many aesthetic physicians around the world.

SoftFil: creator of the Soft Filling Technique

Injection method for optimized use of the micro-cannula, natural and immediate results

The world of aesthetic medicine is constantly evolving. After injections with silicone and botulinum toxin (Botox), hyaluronic acid has become within a few years the best alternative for anti-ageing injections.

SoftFil believes that a successful experience is based on the choice of the best tools and a flawless technique. In order to ensure that the injected area is treated in a balanced way without any swelling or unsightly defect, we recommend the Soft Filling Technique. Developed by Dr. Sandrine Sebban, for natural and immediate results, without social eviction.

This technique considers the face as a whole and allows the natural restoration of contours by using very few insertion points (2 to 4) on each side to cover the entire face.

The Soft Filling Technique is atraumatic thanks to the use of the micro-cannula and therefore does not require anesthesia. It causes fewer inflammatory reactions than the needle technique, which gives better comfort during and after the treatment.

Discover all of the information on the Soft Filling Technique on our SoftFil Academy micro-cannula injection education platform.